Спасём деревню – спасём Россию!

  • Posted on: 5 April 2021
  • By: koms

Масштабы социально-экономической, да просто человеческой катастрофы в нашем крае зашкаливают! Из 250 деревень Почепского района сотню уже можно не брать в расчёт. Несколько стареньких домишек с пенсионерами – это не деревня, это уже горе одно. Но и в остальных жизнь – не сахар. В результате тридцатилетних капиталистических реформ население района снизилось с 48000 до 37000 жителей. Почти на четверть нас стало меньше!

Мне повезло с работой, я несколько раз был в Европе, и хочу сказать – такого вандализма по отношению к деревне, как у нас, нет нигде. Вы не увидите в Польше, Германии, Чехии брошенных домов, их и в Белоруссии нет, а у нас в любой деревне от четверти до половины домов пустуют. Неестественность этой картины настолько огромна, настолько поразительна, что городские жители не верят своим глазам, глядя на проваленные крыши деревенских домов. Ко мне из Брянска и Москвы приезжали друзья и стояли с каменными лицами на улице, как на похоронах, глядя на мою деревню. Жёны их просто плакали – не думали они, что настолько всё плохо. А мы, деревенские, привыкли. Не замечаем. Смирились.

Я вас, земляки, спросить хочу: почему мы смирились? Мы свою Родину любим, свою малую родину тоже любим, отчего же ничего не предпринимаем для её спасения? Каждая деревня по отдельности и вся российская деревня в целом охвачены какой-то страшной болезнью, похожей на гангрену, или, как раньше её называли, – «антоновым огнём».

Бросили люди домик – это как почернел один пальчик. Неприятно, но жить вроде можно. Бросили люди второй, бросили третий, умерли в четвёртом, запили в пятом – нет руки. Ампутация. Из шестого дома люди уехали на заработки в Почеп, из седьмого – в Брянск, из восьмого – в Питер, из девятого и десятого – в Москву. Вот и нет второй руки. Гангрена – это смерть!

Оптимизаторы-людоеды радостно потирают ручонки: этой деревне школа больше не нужна – закрываем, оставшихся детишек возим в жёлтом автобусе в соседнее село – круто, как в Америке. И детский сад не нужен уже. И больницы для них много будет – обойдутся медпунктом. Клуб пока оставим, нет, лучше половину клуба, чтобы было где выборы проводить, но это временно, скоро ведь можно будет голосовать, кивая телевизору. Ну, и земельку приберём к рукам, незачем добру пропадать…

Узнаёшь свою деревню, земляк? Если есть соседи слева и справа – ты везунчик. Сколько домов вокруг твоей хаты пустует? Каждый четвёртый? Бывает, каждый третий забит накрест, а есть места, где каждый второй. И даже каждый первый!

Беда ведь одна не ходит, вот и у нас, кроме гангрены, ещё есть серьёзная хворь – как минимум – одна, а там кто знает? У человека такие симптомы, как бредовое восприятие и глюки скорее всего, определили бы как шизофрению, сказать попроще – раздвоение личности. Как называются похожие состояния для населения целого района, области и страны – я не представляю и не знаю, у кого спросить.

Вот полюбуйтесь на голубой экран – президент у нас такой опытный, авторитетный, на всех, понимаешь, аренах. Премьер – на ходу подмётки режет, насобачился в налоговой, уверенный такой, современный, мышь не проскочит без обременения. Губернатор – как отец родной – из крестьян: дороги строит, картошку сажает, в хоккей играет – ну не бывает лучше губернаторов! Главы района и администрации, их замы – все милейшие люди, все о нас заботятся и любят нас, это следует из их многочисленных заявлений и выступлений, да и по глазам видно, что все кристально-честные.

Теперь в окно посмотрим: грязь непролазная, темно как в… доэлектрические времена, дрова заканчиваются, автобус не ходит, магазин закрылся, работы, даже батрацкой, нет, земли нет, поля и леса вокруг обнесены колючкой… Ой, нет, лучше смотреть в голубой экран!

Что это, земляки, за аномалия такая? Кругом импортозамещение, а у нас в деревне молока не купишь свойского. В телевизоре урожаи невиданные, а в магазинах всё чуть ли не каждую неделю дорожает. На экране – сплошные инновации в промышленности, но сам экран, глядика, импортный, и работы ближе, чем за четыреста вёрст, не найдёшь. Кругом цифровизация, а у нас почты нет, сберкассы нет, банкомата нет, интернета и связи почти нет. На экране медицина победила все болезни, оборудование шикарное в больницах, а у нас до врача, как минимум, два часа ехать, обследования все платные, на бесплатные такие очереди, что не доживёшь. Кругом народовластие, а у нас, в соседнем селе – в Семцах, свинарник хотят построить сразу за околицей на какое-то космическое количество голов. Жители не разрешают, понимая, что кроме голов у свиней есть задние части, которые беспрестанно гадят, и невыносимая вонь будет на всю округу, но чиновники упёрлись: мол, не вам решать, земля не ваша. А отец родной – губернатор – почему-то не на стороне народа, а на стороне свиней. Думаю, что и районная администрация, да и премьер с президентом – там же.

Предлагаю эту «шизу» и раздвоение закончить, в голубые экраны больше не смотреть. В этом мире выжить можно только с трезвым взглядом и умом. Если мы согласны свои родные места покинуть и чужакам оставить, то ничего делать не надо. Гангрена доест нашу малую родину потихоньку, а мы, счастливые в своём самообмане, уйдём, как народ, в небытие. Лет через двадцать в районе останется только Почеп, да пяток-десяток населённых пунктов возле мираторговских, пуцковских, исаевских и богомазовских предприятий. Из остальных – кто не умрёт, тот уедет.

Для спасения деревни нужна работа, а работа – это земля. Чтобы на земле работать, нужно объединяться в артели, так как у мелких ферм нет будущего. Но артели у едросов не в чести, у них задача другая – помочь латифундистам да агрохолдингам загрести всю землю под себя. Здесь мы добрались до сути, наконец. Интересы едросов с их агрохолдингами противоречат интересам каждого деревенского жителя, всего народа, любого отдельно взятого села и страны в целом. Мы кричим правящей партии, правительству и президенту: спасите нас, спасите деревню! А они улыбаются нам с портретов и из телевизора и говорят: вы держитесь там, отнеситесь к исчезновению с пониманием, урожаи растут, дороги строятся, доброго вам здоровья, хорошего настроения…

Напоследок я так вам скажу: настроение у меня хорошее и даже боевое. Я присоединился к КПРФ, призываю земляков сделать то же самое. Коммунисты всегда лучше справлялись с любой работой, общество было добрее и справедливее, а значит, КПРФ и должна быть правящей партией. КПРФ – прекрасное лекарство от всех вышеперечисленных болезней. Будем здоровы!

Пётр Вершигора.

Опубликовано в спецвыпуске газеты «Брянская правда в Почепе».

Оценка: 
0
Ваша оценка: Нет
0
Голосов пока нет